Крейсер "Новик". Строительство и технические характеристики

| | Комментарии (0) | Трекбэки (0)

/2012/12/lsng.jpgВ 1898 году в России была принята программа, предназначенная для решения различных задач, связанных с нуждами Дальнего Востока. В соответствии с ней было разработано техническое задание на проектирование и постройку крейсера водоизмещением три тысячи тонн, предназначенного как для разведочной службы, так и для защиты от нападения и поддержи атак своих военных судов.
5 августа 1898 года контракт на постройку подобного крейсера был подписан с немецкой компанией «Ф. Шихау». Кораблю получил название «Новик». Строился крейсер в городе Данциг (ныне Гданьск, Польша), а основные механизмы и узлы изготавливались в Эльбинге (Elbing). 29 февраля 1900 года состоялась официальная закладка крейсера. 2 августа того же года корабль был спущен на воду, а 3 мая 1901 года крейсер «Новик» впервые под государственным флагом России вышел на заводскую пробу.
Полное водоизмещение крейсера «Новик» составило 3180 тонн (проектное 3000 тонн), максимальная ширина 12.2 метра, наибольшая длина 111 метров, осадка 5 метров. Толщина броневой палубы от 30 до 51 миллиметра. На испытаниях скорость хода составила 25, 1 узла. При средней скорости 10 узлов дальность плавания крейсера составляла 2,9 тысяч миль (по проекту - 5 тысяч миль).

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Крейсер "Новик". Строительство и технические характеристики».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: /cgi-bin/mt-tb.cgi/522

Комментировать

Об этой записи

Сообщение опубликовано 05.12.2012 18:51. Автор — joinerart.

Предыдущая запись — Операции японской армии на Сахалине и Камчатке (часть 2)

Следующая запись — Крейсер "Новик". Вооружение и начало русско-японской войны

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.