Эскадренный броненосец "Цесаревич". Ходовые испытания

| | Комментарии (0) | Трекбэки (0)

/2012/02/hfdgj0912.jpgЗаводские ходовые испытания эскадренного броненосца «Цесаревич» были запланированы на конец января 1903 года, но по причине гибели миноносца «Эспинол», отложены. Первое испытание прошло 8 февраля, затем 22 февраля, но комиссию не устроила скорость броненосца. Кроме этого недостатка, было выявлено нагревание подшипников некоторых механизмов и другие незначительные неполадки. Первая част команды в составе 96-ти человек прибыла на «Цесаревич» в феврале, офицерский состав во главе с адмиралом Иваном Константиновичем Григоровичем (на фото) зашел на борт 2 мая 1903 года. Военно-политическая обстановка на Дальнем Востоке накалялась с каждым днем, поэтому из Санкт-Петербурга торопили с испытаниями. Тем не менее, план испытаний решили не форсировать, хотя некоторые работы были незначительно сокращены. К примеру, были отменены испытания торпедных аппаратов стрельбой на высокой скорости. 27 июня 1903 года были проведены первые полностью удачные испытания, на которых скорость броненосца удалось довести до 18,34 узлов. Сроки поджимали, поэтому «Цесаревич» сразу же направили на Тихий океан, вопреки традиции захода на Балтику для официального смотра.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Эскадренный броненосец "Цесаревич". Ходовые испытания».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: /cgi-bin/mt-tb.cgi/414

Комментировать

Об этой записи

Сообщение опубликовано 19.02.2012 19:17. Автор — joinerart.

Предыдущая запись — Эскадренный броненосец "Цесаревич". Строительство и спуск на воду

Следующая запись — Эскадренный броненосец "Цесаревич". Первый этап сражения

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.