Эскадренный броненосец "Цесаревич". Строительство и спуск на воду

| | Комментарии (0) | Трекбэки (0)

/2012/01/tsesarevich22.jpgВ конце XIX века заметно обострились отношения России и Японии. Это заставило российское правительство дополнить судостроительную программу 1895 года дополнительным проектом 1898 года, созданным специально для Тихого океана. По причине большой загруженности верфей Санкт-Петербурга часть заказов было роздано зарубежным производителям, в первую очередь французским, с которыми Россию связывал договор, подписанный в 1891 году. Так, тулонской компании «Форж э Шантье де ля Медитерране» («Forges et Chantiers de la Méditerranée») досталась постройка эскадренного броненосца «Цесаревич» - легендарного участника русско-японской и Первой мировой воин. Проект броненосца был разработан французским инженером Амбалем Лаганем и имел несколько эксклюзивных особенностей. Строительство эскадренного броненосца было начато в мае 1899 года, в феврале 1901 года он был спущен на воду. «Цесаревич» был введен в эксплуатацию в августе 1903 года и даже не был представлен в Санкт-Петербурге для традиционного в те времена высочайшего смотра, а сразу же из Тулона отправился в Порт-Артур. Броненосец «Цесаревич» имел длину 118,5 метра, ширину 23,2 метра, водоизмещение 13 380 тонн, скорость в 18 узлов и экипаж, численностью 778 человек.

Трекбэки (0)

Сайты, которые упоминают запись «Эскадренный броненосец "Цесаревич". Строительство и спуск на воду».

Отправляйте трекбэки на этот адрес: /cgi-bin/mt-tb.cgi/407

Комментировать

Об этой записи

Сообщение опубликовано 29.01.2012 17:49. Автор — joinerart.

Предыдущая запись — Сражение в Желтом море. Итоги боя (часть 3)

Следующая запись — Эскадренный броненосец "Цесаревич". Ходовые испытания

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.